Разработка логотипа и логобука для ЖК «Светлые кварталы», г. Ульяновск

Спецы агентства «Андва» разработали логотип для нового жилого комплекса застройщика «Железно».

Поделиться

С «Железно» из Ульяновска мы работали не в первый раз. Поэтому «Андва» уже хорошо знает принципы застройщика и особенности региона — разрабатывали рекламную кампанию для «Железно».

Новый проект клиента — жилой комплекс «Светлые кварталы» в активном пространстве города.

Нейминг основан на концепции ЖК: привлекать внимание за счёт освещения снаружи и внутри. На фасадах — геометричный мурал с подсветкой. В благоустройстве — светящиеся кольца и покрытия, вечерняя атмосферная подсветка.

Логотип и логобук для ЖК «Светлые кварталы», г. Ульяновск - Фото 1

С проектом мы поработали над логотипом и рекламной кампанией. Здесь подробнее про важнейшую составляющую фирстиля — логотип.

Процесс создания логотипа

Работали в сжатые сроки. Логотип разрабатывался параллельно с рекламной кампанией. У дизайнеров было много идей, и каждая — необычная. Нужно было выбрать всего 3 варианта для презентации, поэтому отсеивали концепции логотипа в несколько этапов.

Логотип и логобук для ЖК «Светлые кварталы», г. Ульяновск - Фото 2 Логотип и логобук для ЖК «Светлые кварталы», г. Ульяновск - Фото 3 Логотип и логобук для ЖК «Светлые кварталы», г. Ульяновск - Фото 4

Одна из концепций была основана на том, что застройщик «Железно» ценит научный подход и опору на исследования. Мы вспомнили физику и разработали эскизы на основе разных свойств света. Были варианты с использованием теней, смешения цветов в спектре, хроматических аберраций, отражения, преломления и даже того, что свет — это волна.

Логотип и логобук для ЖК «Светлые кварталы», г. Ульяновск - Фото 5 Логотип и логобук для ЖК «Светлые кварталы», г. Ульяновск - Фото 6 Логотип и логобук для ЖК «Светлые кварталы», г. Ульяновск - Фото 7

В результате клиент остановился на варианте с искаженной буквой «С», намекающей на оптическую иллюзию — он доступно отражал суть проекта и хорошо сочетался с идеей рекламной кампании.

Логотип и логобук для ЖК «Светлые кварталы», г. Ульяновск - Фото 8 Логотип и логобук для ЖК «Светлые кварталы», г. Ульяновск - Фото 9 Логотип и логобук для ЖК «Светлые кварталы», г. Ульяновск - Фото 10
Логотип и логобук для ЖК «Светлые кварталы», г. Ульяновск - Фото 11

Дизайнер подобрал цвета, которые отсылали к теме времени суток — день, ночь, вечер, закат, рассвет. К знаку подобрал геометричный, минималистичный, современный шрифт.

Когда логотип был готов, дизайнер собрал все правила по использованию лого в руководстве — логобуке. Это удобный инструмент, который поможет клиенту в дальнейшем эстетично использовать логотип на любых рекламных носителях (и не только) без нашего участия.

Логотип и логобук для ЖК «Светлые кварталы», г. Ульяновск - Фото 12 Логотип и логобук для ЖК «Светлые кварталы», г. Ульяновск - Фото 13 Логотип и логобук для ЖК «Светлые кварталы», г. Ульяновск - Фото 14

Итог нашей работы

Благодаря доверию клиенту мы смогли хорошенько покреативить. Несмотря на то, что думать нужно было быстро, мы уложились в сроки и смогли точно передать суть проекта.

А о том, о чём получилась рекламная кампания для ЖК «Светлые кварталы» и как она взаимодействовала с логотипом, читайте в следующем кейсе.

Команда

Полина Герасина

Менеджер проектов

Полина Герасина

Стас Хейлу

Дизайнер

Стас Хейлу

Заказчик

Железно

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон

    Предпочтительный способ связи