Разработка логотипа и логобука для ЖК «Светлые кварталы», г. Ульяновск
Спецы агентства «Андва» разработали логотип для нового жилого комплекса застройщика «Железно».
С «Железно» из Ульяновска мы работали не в первый раз. Поэтому «Андва» уже хорошо знает принципы застройщика и особенности региона — разрабатывали рекламную кампанию для «Железно».
Новый проект клиента — жилой комплекс «Светлые кварталы» в активном пространстве города.
Нейминг основан на концепции ЖК: привлекать внимание за счёт освещения снаружи и внутри. На фасадах — геометричный мурал с подсветкой. В благоустройстве — светящиеся кольца и покрытия, вечерняя атмосферная подсветка.
С проектом мы поработали над логотипом и рекламной кампанией. Здесь подробнее про важнейшую составляющую фирстиля — логотип.
Процесс создания логотипа
Работали в сжатые сроки. Логотип разрабатывался параллельно с рекламной кампанией. У дизайнеров было много идей, и каждая — необычная. Нужно было выбрать всего 3 варианта для презентации, поэтому отсеивали концепции логотипа в несколько этапов.
Одна из концепций была основана на том, что застройщик «Железно» ценит научный подход и опору на исследования. Мы вспомнили физику и разработали эскизы на основе разных свойств света. Были варианты с использованием теней, смешения цветов в спектре, хроматических аберраций, отражения, преломления и даже того, что свет — это волна.
В результате клиент остановился на варианте с искаженной буквой «С», намекающей на оптическую иллюзию — он доступно отражал суть проекта и хорошо сочетался с идеей рекламной кампании.
Дизайнер подобрал цвета, которые отсылали к теме времени суток — день, ночь, вечер, закат, рассвет. К знаку подобрал геометричный, минималистичный, современный шрифт.
Когда логотип был готов, дизайнер собрал все правила по использованию лого в руководстве — логобуке. Это удобный инструмент, который поможет клиенту в дальнейшем эстетично использовать логотип на любых рекламных носителях (и не только) без нашего участия.
Итог нашей работы
Благодаря доверию клиенту мы смогли хорошенько покреативить. Несмотря на то, что думать нужно было быстро, мы уложились в сроки и смогли точно передать суть проекта.
А о том, о чём получилась рекламная кампания для ЖК «Светлые кварталы» и как она взаимодействовала с логотипом, читайте в следующем кейсе.