Разработка рекламной кампании для ЖК «Светлые кварталы», г. Ульяновск
Спецы агентства «Андва» разработали яркую рекламную кампанию для нового жилого комплекса застройщика «Железно».
Мы изучили рынок наружной рекламы в Ульяновске, когда работали над рекламной кампанией для другого проекта «Железно». Было понятно, что городу не хватает креативных билбордов, которые бы цепляли глаз.
В кейсе рассказали о том, какие идеи рекламной кампании у нас были, как работали с трендами и что делать, если денег на фотосессию нет, а вау-эффект хочется.
Процесс разработки концепций РК
В кейсе про создание логотипа для ЖК «Светлые кварталы» мы упомянули, что работа шла в сжатые сроки. Очень помогло, что клиент заказал логотип у нас же, так как мы понимали идею будущего логотипа и могли обыграть её в рекламной кампании.
Зная, что метафора логотипа будет о явлениях преломления света, мы сделали подходящий визуал и соответствующие слоганы.
Один из вариантов буквально засасывал весь свет в чёрную дыру, олицетворяя ЖК. Месседж звучал так: «Мы притягиваем к себе всех, кто хочет засветиться».
Эта идея понравилась больше всего. В ней было много подтекстов, которые можно было бы потом докрутить.
Целевую аудиторию определили как энергичных молодых людей, которые хотят жить отдельно. Поэтому решено было делать ярко и дерзко.
На тот момент сериал «Слово пацана» набирал всё большую популярность. В хайповых вайбах 80-90-х мы разглядели героев будущей РК. Яркие цвета (читать, как солнечные), хитрые глаза, голливудская улыбка. В нашу «чёрную дыру» должны были засасываться все, кто хочет жить по своим правилам и светиться от счастья.
Взяли персонажей с яркими образами, но без перегибов! И посмотрели, где они будут чувствовать себя лучше. На тот момент уже выбрали логотип с эффектом преломления. Эту же идею мы изобразили в графике для билбордов — эффект «затягивания» в одну точку, к центру ЖК.
Были эксперименты с типографикой. Где-то текст «засасывался», как и графика, где-то растягивался и сжимался. Выбрали тот, что поддерживает концепцию «притягивания к центру».
Итоговая концепция получилась такая: «Ближе к центру Вселенной — ближе к жителям “Светлых кварталов”». Логотип и фирменный стиль сочетались, персонажи были яркими, эффект преломления и иллюзий отобразился на билбордах.
Тизеры и плизеры
Формула «тизер-плизер» всегда работает выигрышно. В тизерах используются интригующие и запоминающиеся слоганы, которые привлекают внимание жителей. А в плизерах иллюстрируются реальные преимущества проекта. Когда аудитория разгадывает «загадку», получает чувство внутреннего удовлетворения.
В проекте «Светлые кварталы» у нас получилась следующая схема:
В тизерах текст и визуал тянутся к центру, а именно, к герою РК. Цвета тёмные, чтобы показать, что свет исходит от жителей жилого комплекса. Слоганы с призывом по типу: «Давай выйдем из тени и пойдём туда, где светло».
В плизере поменяли композицию. В ней житель был одним из лучиков света, к которым все тянулись на тизере. Всё становилось светлым, так как после покупки можно светить улыбкой от удовольствия
Неожиданности — нормальная часть креативного процесса
Нам оставалось провести фотосессию. Её решили делать с участниками танцевальной студии Ижевска NextPRO — в руки танцорам собирались дать светящиеся элементы и наглядно показать, кто тут лучик и на чей свет все тянутся.
После Нового года заказчик вернулся с новостью, что денег на фотосессию нет.
Начали искать моделей на фотостоке — задача трудная. Нужны были живые эмоции и особенные позы — движение, динамика, перспектива. Части тела моделей должны были уменьшаться к центру, так как их всё-таки «засасывает» жилой комплекс. Это сравнимо тому, что найти иголку в стоге сена.
Но мы смогли! На это ушло 7 дней.
Во время презентации заказчику выяснилось, что изменилась целевая аудитория проекта: теперь это не молодые и дерзкие, а взрослые и богатые.
Поэтому всех смеющихся девушек мы убрали — оставили скромные улыбки и хитрый взгляд.
Показываем, что у нас получилось:
Заказчик утвердил билборды. Но вдруг клиент вспомнил, что недавний его проект вышел с простой мыслью «скоро», и это взорвало город. Вторым пунктом после «скоро» прозвучало пожелания всё-таки сделать рендер и убрать девушек.
Мы обыграли выигрышные варианты в фирменном стиле рекламной кампании, стараясь сохранить что-нибудь от первоначальной концепции.
В итоге получилось вот так:
Итог нашей работы
Творческий процесс часто непредсказуемый — всё может поменяться в последний момент. Мы как агентство, работающее с креативами, умеем адаптироваться к меняющимся вводным.
Несмотря на то, что мы работали в короткие сроки, разработали реально классные яркие концепции. Итоговые варианты сохранили яркость первоначальной концепции и выделились на билбордах города.