Создание логотипа и брендбука производственной компании Mastrelli
Создание логотипа и руководства по использованию стиля производителя дверной фурнитуры Mastrelli г. Ульяновск.
Концепция фирменного стиля
Изящная дверная фурнитура с итальянским дизайном требует особого подхода. Из множества вариантов выбран самый лаконичный и «итальянский» логотип. Создание стиля «Мастрелли» основано на скрупулёзной работе с типографикой. Поиск идеальных сочетаний, доработка букв и выверенные размеры межбуквенных расстояний, ритм и контраст создают аккуратный образ надёжного партнёра.
Брендбук Mastrelli
Правила по использованию стиля, построения логотипа, фирменные шрифты и цвета, масштабирование отражены в брендбуке.
Этапы работы над фирменным стилем:
- Изучение ситуации, командировка и интервью топовых сотрудников.
- Составление брифа в Ан2, согласование с клиентом.
- Погружение в ситуацию творческих сотрудников.
- Разработка идей и вариантов логотипа.
- Доработка выбранного эскиза. Утверждение логотипа.
- Создание брендбука с описанием правил его использования.
Следующим проектами для этого клиента дизайн студия Ан2 разработала коммерческое предложение и каталог фурнитуры.
Другие кейсы по дизайну логотипа и созданию фирменного стиля от «Андва».