Создание логотипа и брендбука производственной компании Mastrelli

Создание логотипа и руководства по использованию стиля производителя дверной фурнитуры Mastrelli г. Ульяновск.

Поделиться

Концепция фирменного стиля

Изящная дверная фурнитура с итальянским дизайном требует особого подхода. Из множества вариантов выбран самый лаконичный и «итальянский» логотип. Создание стиля «Мастрелли» основано на скрупулёзной работе с типографикой. Поиск идеальных сочетаний, доработка букв и выверенные размеры межбуквенных расстояний, ритм и контраст создают аккуратный образ надёжного партнёра.

Брендбук Mastrelli

Правила по использованию стиля, построения логотипа, фирменные шрифты и цвета, масштабирование отражены в брендбуке.





Этапы работы над фирменным стилем:

  1. Изучение ситуации, командировка и интервью топовых сотрудников.
  2. Составление брифа в Ан2, согласование с клиентом.
  3. Погружение в ситуацию творческих сотрудников.
  4. Разработка идей и вариантов логотипа.
  5. Доработка выбранного эскиза. Утверждение логотипа.
  6. Создание брендбука с описанием правил его использования.

Следующим проектами для этого клиента дизайн студия Ан2 разработала коммерческое предложение и каталог фурнитуры.

Другие кейсы по дизайну логотипа и созданию фирменного стиля от «Андва».

Команда

Алексей Васюков

Ведущий дизайнер

Алексей Васюков

Заказчик

Mastrelli

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон




    Предпочтительный способ связи