В третьей части видео о создании успешного бренда Ольга Андреева, руководитель брендингового агентства «Андва», рассказала про заполнение брифа и про требования к логотипу. Очень важно правильно поставить задачу исполнителям, которые участвуют в разработке вашего бренда. Вы начали работать с дизайнером или с агентством — значит, должны максимально подробно объяснить, в каком направлении стоит двигаться.

Как правильно заполнить бриф или дать информацию, чтобы исполнители сами смогли заполнить такой бриф максимально корректно.

О чём надо обязательно упомянуть в брифе, как выразить смыслы продукта и его уникальность. Что важно сказать про свою целевую аудиторию. Почему пункты про восприятие и впечатление от будущего бренда — одни из самых важных и как отразить их в брифе.

От того, насколько правильно вы вместе с исполнителями сформулируете задание — зависит успех будущего бренда и точность попадания в ЦА.

Отдельно Ольга затронет иллюзии, которые порой возникают на этом этапе у заказчиков. Как их избежать и получить максимально адекватный результат. И почему сотворчество — важнейшее условие работы над сильным брендом.

Во второй части видео Ольга пройдётся по требованиям к логотипу. Из чего может состоять логотип и что такое фирменный знак. Как обеспечить важнейшие свойства логотипа: читабельность, масштабируемость и корректное воспроизведение на любых носителях.

Какой тренд чаще всего прослеживается в логотипах ведущих мировых брендов.

Что такое типографский вандализм и как его избежать — про подбор шрифтов и корректное использование.

Конечно, видео сопровождается наглядными примерами.

Обязательно посмотрите вторую часть видео Ольги — в ней рассказывается об основных трендах в современном брендинге.

Про бренды, их суть и важнейшие этапы создания также рассказывал креативный директор брендингового агентства «Андва» Анна Стронская —  познакомьтесь с первой и второй частями полезного видео.