О тенденциях, которые влияют на тренды в брендинге, и про сами тренды — подробно, наглядно и очень доступно рассказала руководитель брендингового агентства «Андва» Ольга Андрееева.

Из второй части вы узнаете про источники, которые влияют сейчас на возникновение новых трендов. Тренды — некая мода, которой следует большинство брендов и которые лучше всего воспринимаются аудиторией.

Ольга рассказала, какие процессы и явления влияют на появление новых трендов. И на какие стоит обязательно обратить внимание, если вы хотите создать сильный и успешный бренд.

Почему смысл важнее трендов? Этот секрет тоже будет раскрыт.

Во второй половине видео Ольга объясняет, почему дизайн — лишь один из инструментов увеличения продаж. Рассказывает, как тренды влияют на дизайн логотипов и фирменного стиля. И какая мода диктует сейчас дизайнерам новые варианты логотипов.

К каждому тренду и каждой тенденции — примеры и кейсы. Благодаря им понятно, как реализовать задачи по продвижению, вовлечь клиентов в свои истории, выбрать правильные позицию, коммуникацию и наладить крутой сервис.

Из личного опыта «Андва» примеров тоже достаточно: объясняем, как уникальный контент, искренность и индивидуальный подход влияет на восприятие бренда и почему от этих тенденций точно не стоит отказываться.

В конце видео — разбор цветовой гаммы и других графических особенностей логотипов, которые сейчас наиболее востребованы.

Обязательно посмотрите первую часть видео Ольги — в ней рассказывается о том, с чего стоит начать разработку бренда.

Про бренды, их суть и важнейшие этапы создания также рассказывал креативный директор брендингового агентства «Андва» Анна Стронская —  познакомьтесь с первой и второй частями полезного видео.

Кейс о том, как мы работали с брендом жилого комплекса «Город оружейников».

А этот кейс про то, как мы использовали уникальный контент для буклета компании «ДЦК».