Осознанное отношение к благотворительности

Благотворительность — штука непростая. Нет, мне не тяжело помогать другим и не страшно расставаться с деньгами (если только немножко грустно). Но мне важно знать, что мои деньги действительно помогут.

Я столкнулась с чем-то, что гораздо хуже организаций-мошенников — одноразовый (читай: не комплексный) подход.

Как это было со мной

Года 2 назад я уже столкнулась с этим — отдала 10 000 руб благотворительной организации на проведение концерта для детишек из детского дома. И только потом задумалась: а решает ли этот концерт хоть какие-то проблемы в жизни этих детей?

Получается, деньги ушли на краткосрочную детскую радость, а общая ситуация в их жизни не поменялась.

Как написал Илья Варламов в нашумевшем посте:

«Перед тем как помочь кому-то хорошо подумайте, чем обернётся ваша помощь. Если желание творить добро у вас сильнее, чем разбираться в возможных последствиях вашей помощи, лучше идите в специализированные фонды и организации»

Отношение общества

На одном из стратегических чаев АРГО я увидела выступление Александры Семёновой с проектом «Пойдем гулять». Она рассказывала о том, что доступная среда — это не пандусы, а отношение общества к особенным людям.

При всём желании быть открытыми мы не знаем, как себя с ними вести, чувствуем неловкость в их присутствии. Александра представила целый комплекс мероприятий, который призван изменить отношение ижевчан к детям и взрослым с ограниченными возможностями. Проект включает в себя различные акции – от уроков милосердия в школах до фотовыставки на различных площадках города. «Пойдем гулять» закладывает основу для будущих поколений — мы учимся общаться с необычными детьми и учимся, как к ним относиться.

«Пойдем гулять» с Александрой Семёновой

Мы с коллективом «Ан2» поверили в проект Александры и сделали дизайн логотипа и других рекламных макетов. Так, в отличие от прошлого опыта работы с благотворительной организацией, я внесла в развитие комплексного благотворительного проекта конкретную пользу.

Мой урок: вдумчиво относиться не только к рабочим проектам, но и к благотворительным. Не принимать решения, основываясь на эмоциях.

Искренне надеюсь, что вы тоже поверите в «Пойдем гулять» и поддержите способом, который вам будет удобен.

Просмотрите кейс по теме Рекламные материалы для благотворительного проекта «Пойдем гулять»