7 лучших презентаций
Создание буклетов или презентаций для продвижения продукта

Задача:

Создание буклетов или презентаций для продвижения продукта

Презентации и буклеты для бизнеса. 7 лучших работ Ан2

Презентация или буклет — один из самых удобных маркетинговых инструментов для продвижения продукта.

Сайт или в группа в соцсетях не всегда подходят для первого знакомства с вашим предложением — информации там много и она раскидана по разным постам или страницам. Кроме того, распечатанный буклет можно вручить потенциальному клиенту на выставке или при встрече, и буклет приведёт заказчика на сайт или в соцсети.

Топ-7 лучших презентаций агентства

Хотим для примера показать вам по несколько страниц из наших работ — презентаций, которые нам нравятся больше всего.

1. Строительство оранжерейного комплекса ДЦК

Буклет был создан для поиска инвесторов под проект. Мы провели специальную фотосессию, которая работает как иллюстрация и воздействует на эмоции, без которых в цветочном бизнесе никуда.

Также мы тщательно подошли к созданию текста: выделили значимую информацию и рассказали о достижениях компании через цифры.

В том числе благодаря буклету заказчик нашёл инвесторов для проекта.

2. Тренинговая компания «Территория менеджмента»

Буклет-презентация для компании, организующей тренинги. Получился яркий продукт, который сразу привлекает внимание и объясняет, почему компания — одна из лучших на рынке. Кроме фотографий, мы использовали в презентации авторскую графику для оформления.


3. Резиденция ANNABERG

Буклет премиум-класса для продажи элитного жилья в немецком городе Баден-Баден. Приняли решение продавать квартиры через преимущества места, поэтому буклет получился очень интересным — в нём сконцентрирована самая важная и свежая информация о городе и окрестностях, которую не найти в интернете.





4. Интернет-магазин Podgotoffka.ru

Небольшая презентация об интернет-магазине аксессуаров для внедорожников. Нам удалось на 10 страницах расположить все преимущества компании, что особенно важно для большого интернет-магазина, в котором несколько тысяч товарных позиций.

5. Компания-застройщик «Комосстрой»

Подробный буклет создан для презентации компании-застройщика в банках, которые выдают кредиты на строительство. Собрали все цифры и показатели, которые говорят о репутации компании на рынке и её лидирующем положении. Изложили доступно и наглядно.

Буклет получился удобным, очень информативным, с «дорогой» вёрсткой, которая усиливает впечатление от цифр и показателей. В том числе благодаря буклету заказчик получает необходимые кредитные средства — мы создали отличный рабочий инструмент.





6. Фурнитура Mastrelli

Презентация была создана для дилеров, как инструмент повышения продаж на торговой точке. Фурнитуру планировали продавать в комплексе с «Александрийскими дверями».

В буклете-презентации представлены основные позиции продукта и их преимущества. Позволяет наглядно увидеть ассортимент, проиллюстрировать его.


7. Изготовитель комплектующих для модульных протезов TETRA

Буклет необходим компании для поиска оптовых партнеров. В нём изложены все преимущества изготовителя уникальных изделий и подчёркнуты научные разработки.

В буклете небольшого объёма удалось собрать главные позиции ассортимента и особенности работы с заказчиками.

При работе с презентацией мы проходим несколько этапов:

  1. Исследование. Исследуем аудиторию, нишу, аналоги. Расспрашиваем о продукте, его уникальных характеристиках. Исследование включает в себя интервью с командой и собственником.
  2. Формулировка УТП и основных характеристик. Благодаря собранной информации мы можем сформулировать уникальное торговое предложение для продукта — список преимуществ, которые выгодно отличают ваш продукт от конкурентов. Мы понимаем, на каких характеристиках продукта или компании стоит акцентировать внимание, что сработает, а что не очень.
  3. Создание текста. Профессиональный копирайтер на основе УТП и другой информации пишет лаконичный текст, который отражает суть продукта и характеризует его с наилучших сторон.
  4. Концепция презентации. Одновременно с текстом рождается дизайн-концепция презентации: дизайнер создаёт несколько вариантов оформления и вёрстки — на выбор заказчика.
  5. Фотосессия продукта или подбор изображений. Фотосессия — необязательный этап работы, который исключается, если у заказчика уже есть качественные изображения продукта. Иногда мы рекомендуем провести специальную фотосессию и продумываем её креативную концепцию, так как понимаем, что без этого показать продукт с наиболее выгодных сторон не получится. Иногда удаётся подобрать необходимые изображения в интернете — чаще всего на платных фотостоках.
  6. Вёрстка. После утверждения концепции, когда на руках есть текст и фото — дизайнер верстает презентацию. Её объём варьируется, но мы не делаем электронные презентации меньше 10 страниц, а буклеты, которые печатают на бумаге — меньше 12 страниц.
  7. Внесение правок. Мы понимаем, что наш взгляд и взгляд заказчика могут отличаться, поэтому спокойно относимся в правкам и вносим их, пока продукт не устроит клиента полностью. Считаем, что процесс сотворчества всегда очень плодотворен, и рады, что получаем в итоге отличный результат.

Позвоните или напишите нам, и мы начнём работу над вашим буклетом, который повысит продажи и увеличит доход компании:

тел. +7 (3412) 32-53-25

е-mail: info@andva.ru

 

← Видеоролики для жилого комплекса «Скандинавия»
Uvita →

Обсудим ваш проект?

Найденное решение должно приносить пользу клиенту

Тогда команда Ан2 получает огромное удовольствие от результата.


Заполняя форму вы принимаете условия политики конфиденциальности.