Дизайн информационного стенда «Пойдём гулять!»
Разработали дизайн информационного стенда для социального проекта «Пойдём гулять!». Проект собрал средства на инклюзивную детскую площадку, оборудованную для особых детей.
Основной принцип дизайна наружной рекламы — краткость
Принцип наружной рекламы прост — надо кратко рассказать о себе. Так, чтоб за 3-4 секунды можно было понять основную мысль. Клиенту же, который погружен в своё дело, сложно рассказать в 5 минут о проекте, которым он живёт и может говорить часами. Из текстов и картинок, предоставленных Александрой Семёновой, руководителем проекта «Пойдём гулять!», сложно было создать читаемый стенд.
Пришлось предложить варианты с сокращённым текстом, выбрать из многочисленных фотографий немногие, и вот результат — читаемый, заметный, с крупными заголовками и ёмкими текстами ролл-ап, понятный даже малым детям. Мнение команды «Ан2»: дизайнер должен вчитываться в тексты и выходить за рамки оформительства. Это работа со смыслами и акцентами.
Отзыв Александры Семёновой:
Выставка «Пойдём гулять!» открылась! Спасибо за прекрасный дизайн Ольге Андреевой и команде «Ан2». Мы вместе уже целый год! Креативная команда «Ан2» совершенно бескорыстно делает наш проект красивым и визуально понятным: начиная от логотипа и дизайна фотоплакатов до обобщения опыта проекта на одном(!) баннере. Как возможно уместить всю годовую работу на одном баннере и сделать месседж максимально прозрачным и доступным для восприятия — знает настоящий мастер своего дела Ольга Андреева! Спасибо, Ольга, Светлана, Андрей, Алексей, Софья, Алина и вся команда «Ан2»!
Другие истории рекламных кампаний от агентства Ан2.