Логотип и дизайн материалов.
Представляем заказчика и объект
Крупнейший застройщик в Удмуртии, КОМОССТРОЙ, продаёт не только новые квартиры. Земельные участки тоже входят в область интересов гиганта.
Земля в окрестностях горнолыжного комплекса «Чекерил» была бы интересна как база для молодых и спортивных.
У КОМОССТРОЙ таких участков вокруг Ижевска несколько. О некоторых мы уже писали. Читайте Комос-Строй. Земельные участки.
Логотип района под застройку
Нейминг и специализация «районообразующего» объекта дают достаточно узкие рамки, но креативной команде «Андва» это не помешало. Наложили портрет целевой аудитории и получили чёткий и молодёжный логотип для земельных участков под ИЖС, расположенных вблизи популярного горнолыжного курорта Чекерил.
Ядро целевой аудитории – молодые люди (25-40 лет), специалисты, предприниматели и топ-менеджеры, увлекающиеся спортом.
Рекламная концепция «завязана» на спорте и активном отдыхе, тема сноубординга выбрана основной ввиду близости горнолыжного курорта.
Идею иллюстрируют яркие, эмоциональные имиджи, поддержанные непринуждённым сленговым слоганом.
Результат: визуал и рекламная кампания участков под ИЖС
Получилось стильно, модно, молодёжно. Надеемся, что и сам посёлок будет таким.
Заказывайте креативные рекламные кампании в «Андва» — это наш профиль.