Логотип и дизайн материалов.

Поделиться

Чёткий и молодёжный логотип для земельных участков под ИЖС, расположенных вблизи популярного горнолыжного курорта Чекерил.

Ядро целевой аудитории – молодые люди (25-40 лет), специалисты, предприниматели и топ-менеджеры, увлекающиеся спортом.

Рекламная концепция «завязана» на спорте и активном отдыхе, тема сноубординга выбрана основной ввиду близости горнолыжного курорта.

Идею иллюстрируют яркие, эмоциональные имиджи, поддержанные непринуждённым сленговым слоганом.





Ещё больше работ – рекламных кампаний от Ан2.

Команда

Славомира Горшунова
Менеджер проектов
Славомира Горшунова
Алина Идрисова
Дизайнер
Алина Идрисова

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон




    Предпочтительный способ связи