Логотип и дизайн материалов.

Поделиться

Представляем заказчика и объект

Крупнейший застройщик в Удмуртии, КОМОССТРОЙ, продаёт не только новые квартиры. Земельные участки тоже входят в область интересов гиганта.

Земля в окрестностях горнолыжного комплекса «Чекерил» была бы интересна как база для молодых и спортивных.

У КОМОССТРОЙ таких участков вокруг Ижевска несколько. О некоторых мы уже писали. Читайте Комос-Строй. Земельные участки.

Логотип района под застройку

Нейминг и специализация «районообразующего» объекта дают достаточно узкие рамки, но креативной команде «Андва» это не помешало. Наложили портрет целевой аудитории и получили чёткий и молодёжный логотип для земельных участков под ИЖС, расположенных вблизи популярного горнолыжного курорта Чекерил.

Ядро целевой аудитории – молодые люди (25-40 лет), специалисты, предприниматели и топ-менеджеры, увлекающиеся спортом.

Рекламная концепция «завязана» на спорте и активном отдыхе, тема сноубординга выбрана основной ввиду близости горнолыжного курорта.

Идею иллюстрируют яркие, эмоциональные имиджи, поддержанные непринуждённым сленговым слоганом.





Результат: визуал и рекламная кампания участков под ИЖС

Получилось стильно, модно, молодёжно. Надеемся, что и сам посёлок будет таким.

Заказывайте креативные рекламные кампании в «Андва» — это наш профиль.

Команда

Славомира Горшунова

Менеджер проектов

Славомира Горшунова

Алина Идрисова

Дизайнер

Алина Идрисова

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон




    Предпочтительный способ связи