Разработать брендбук сети пекарен «Дом хлеба».

Поделиться

Брендбук — библия для бизнеса

Когда к нам пришёл новый заказчик – сеть пекарен «Дом хлеба» – мы ещё не знали, какой объём работы предстоит выполнить. Начинали с малого, но постепенно включились во многие процессы. Работали больше полугода, но сдали крутой продукт, который стал основой франчайзингового пакета и сэкономил много времени и нервов клиенту.

Брендбук – сильный маркетинговый инструмент, без которого трудно масштабировать бизнес и продавать франшизу. Практически невозможно. Без прописанного стиля и стандартов, концепция распадается и сеть состоит из отдельных предприятий.

С этой проблемой столкнулся владелец «Дома хлеба»: без единых стандартов каждый франчайзи творил у себя, что душе угодно.

Задача

На первой встрече с рабочей группой агентства заказчик поставил задачу: собрать стандарты изготовления вывесок, ценников, мебели, печатной продукции, интерьера пекарен в брендбук.

Как создаётся брендбук? Вся важная маркетинговая информация описывается, структурируется и упаковывается в один документ. По этому поводу рекомендуем почитать нашу статью Логобук, гайдлайн и брендбук: чем отличаются и что выбрать для бизнеса.

Начало. Логотип франшизы

Начали с доработки логотипа. Шрифт в нём был искажён, из-за этого появились тонкие элементы, которые сложны в производстве. Заказчик попросил сделать немного толще тонкие части, но мы пошли дальше: переделали написание и отстроили шрифт, чтобы буквы больше не «плясали».

Разработали фирменную графику для рекламных носителей: листовок, витрин, наружки.

Заново переверстали листовки и вывески.



Маркетинговые фишки

Решили расширить маркетинговые предложения пекарни – придумали концепцию, которая помогает поддерживать интерес аудитории к продуктам. Каждый месяц в меню пекарни появляется традиционная выпечка разных стран. И месяц называется, к примеру, «Месяц Италии» или «Месяц Франции». Такой концепт позволяет внести разнообразие в восприятие покупателями самого обычного продукта – хлеба. Расширяет кругозор и повышает вовлеченность аудитории. Покупатели сейчас знают, что в «Доме Хлеба» их каждый месяц ждёт что-то необычное, охотнее вступают в коммуникацию с брендом и получают приятные впечатления.


Для рекламной продукции понадобились фотографии, которые притягивают к себе. Хотелось отойти от привычного подхода к съемке хлебобулочных изделий – в тёплых тонах, где хлеб сливается с фоном и реквизитом.

Отстроились от конкурентов с помощью контрастных цветов. Фотограф чётко следовал техзаданию агентства – снял выпечку на холодных контрастных фонах. Хлеб на глубоких цветах – синем, бордовом, лиловом – начал светиться, стал аппетитнее и сочнее.


Для создания многостраничного брендбука команда агентства проехала все пекарни Ижевска: оценивали дизайн, высчитывали стандарты.

Результат: рабочий инструмент франчайзи

В результате сверстали уникальный документ, где собраны все технологические особенности, правила использования и оформления пекарни. Франчайзи легко пользоваться брендбуком: все материалы легко изготовить в любой типографии, независимо от оборудования.

Объем работы получился больше, чем планировали в начале. Но заказчик остался доволен нашей заинтересованностью и инициативой, а главное, результатом, который сэкономит много времени и сил.

Заказывайте брендинг в Андва.





Ещё больше работ по брендингу от Андва.

Команда

Славомира Горшунова

Менеджер проектов

Славомира Горшунова

Алина Идрисова

Дизайнер

Алина Идрисова

Кирилл Баранов

Дизайнер

Кирилл Баранов

Заказчик

Дом Хлеба

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон




    Предпочтительный способ связи