Дизайн логотипа и фирменного стиля компании WiWeb HR
Компания WiWeb — создатель сайта онлайн-продаж — обратилась к нам за логотипом и фирменным стилем для нового направления в его деятельности — подбора персонала. Компания находится в Москве, но это не помешало нам выстроить работу и создать продукт, который полностью отвечает поставленной задаче.
Брендинг онлайнового HR-агентства
Задача
Сервис WiWeb пользуется спросом и работает на онлайн-платформе. Компания-создатель решила открыть направление работы, связанное с подбором кадров — WiWeb HR.
Для нового направления необходим логотип и оформление основных рабочих инструментов: визитки, фирменного бланка и конверта.
Решение
Логотип должен отражать ценности компании, оставаться в единой стилистике с другими направлениями, но при этом — быть оригинальным и узнаваемым. Основная сфера — официально-деловое общение с потенциальными кандидатами и работодателями.
Мы отсмотрели аналоги и основных конкурентов компании. Необходимо было отстроиться от главных конкурентов и в то же время не выходит из стилистики отрасли.
Решили остановиться на красном и чёрном цвете, выбрали сдержанный визуальный стиль, который подчёркивает серьёзное отношение к делу, структурный подход и отсутствие бюрократических проволочек.
Компания планирует разделить впоследствии единый бренд WiWeb HR на несколько направлений. Поэтому логотип легко дополнить: вместо слова «web» добавить любое слово — получатся отдельные логотипы для каждого из направлений.
Также дизайнер агентства создал графические элементы для брендирования фирменной печатной продукции. Идущий по лестнице человек, стрелки, портфель с лупой, листок с карандашом — все они символизируют карьерный рост и движение вперёд.
Результат: стильный логотип и фирменная трансляция веб-сервиса
Логотип и фирменный стиль полностью устроил заказчика и позволил запустить новое направление.
Познакомьтесь с другими нашими кейсами по дизайну логотипа и созданию фирменного стиля
Заказывайте брендинг в агентстве Андва.
Команда
