Фреш Разработка имени и стиля
Разработать нейминг, логотип и фирменный стиль новой стоматологии «Фреш»

Задача:

Разработать нейминг, логотип и фирменный стиль новой стоматологии «Фреш»

Разработка нейминга и фирменного стиля. «Фреш»

Дизайн-концепция стиля стоматологии

Стояла задача разработать яркое и ёмкое название, создать стиль новой стоматологии.

Здоровые зубы — это белизна и свежесть. Свежее название «Фреш» и лаконичный логотип удобны своей простотой и проставляют множество вариаций для использования на рекламных носителях.



Другие истории про дизайн логотипа и созданию фирменного стиля от агентства Ан2

← А11-5 и А11-4 Рекламные кампании
Шкафы-купе «Е1» Рекламная кампания →

Обсудим ваш проект?

Найденное решение должно приносить пользу клиенту

Тогда команда Ан2 получает огромное удовольствие от результата.


Заполняя форму вы принимаете условия политики конфиденциальности.