Брендинг и концепция рекламной кампании\жилого комплекса «Капитал» на ул. Карла Маркса.

Поделиться

В этом проекте перед нами стояла непростая задача: не только вывести на рынок новый ЖК и отстроиться от конкурентов, но и «достучаться» до достаточно закрытой целевой аудитории.

В ходе исследования ЦА было выявлено:

  • Ядро: мужчина и женщина 35-45, высокообразованы, в браке, работают, есть дети, уровень дохода выше среднего.
  • Ценности: профессиональное развитие/бизнес, комфорт, семья, саморазвитие, качественное времяпрепровождение.
  • Потребности: экономия времени (отличная транспортная доступность), тишина и спокойствие для концентрации на главном, достойное окружение без лишних людей, качественная среда для удобства и безопасности близких.
  • Барьеры: нехватка времени, в том числе на выбор из множества похожих предложений.

Достучаться до этого сегмента целевой аудитории было решено с помощью её же представителей. Мы взяли интервью у известных в Ижевске предпринимателей и экспертов, обладающих безупречной репутацией. Респонденты ответили на вопрос: что они считают своим капиталом. Получилось 8 философских зарисовок, через которые мы раскрыли преимущества жилого комплекса. Это был тизер. А плизером станет наружная реклама с рендерами и УТП жилого комплекса.

В результате рекламная кампания сработала на чётко выделенную аудиторию,  широко распространилась в соц.сетях благодаря репостам самих героев и ярко отстроилась от конкурентов с менее выраженным позиционированием.










Видеоролики – дело рук «Комос-Медиа».


Познакомьтесь подробнее с другими рекламными кампаниями от Ан2

Команда

Алина Идрисова
Дизайнер
Алина Идрисова
Кирилл Баранов
Дизайнер
Кирилл Баранов
Светлана Никитина
Арт-директор
Светлана Никитина
Алексей Васюков
Ведущий дизайнер
Алексей Васюков
Славомира Горшунова
Менеджер проектов
Славомира Горшунова

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон




    Предпочтительный способ связи