Брендинг и концепция рекламной кампании жилого комплекса «Капитал» на ул. Карла Маркса.
Достучаться до «небожителей»
В этом проекте перед нами стояла непростая задача: не только вывести на рынок новый ЖК и отстроиться от конкурентов, но и «достучаться» до достаточно закрытой целевой аудитории. Заказчик, КОМОССТРОЙ, заложил ЖК с достаточно дорогими квартирами в престижном районе.
Целевая аудитория и буклет жилого комплекса для неё
В ходе исследования ЦА было выявлено:
- Ядро: мужчина и женщина 35-45, высокообразованы, в браке, работают, есть дети, уровень дохода выше среднего.
- Ценности: профессиональное развитие/бизнес, комфорт, семья, саморазвитие, качественное времяпрепровождение.
- Потребности: экономия времени (отличная транспортная доступность), тишина и спокойствие для концентрации на главном, достойное окружение без лишних людей, качественная среда для удобства и безопасности близких.
- Барьеры: нехватка времени, в том числе на выбор из множества похожих предложений.
Креативная идея рекламной кампании жилого комплекса
Достучаться до этого сегмента целевой аудитории было решено с помощью её же представителей. Мы взяли интервью у известных в Ижевске предпринимателей и экспертов, обладающих безупречной репутацией. Респонденты ответили на вопрос: что они считают своим капиталом. Получилось 8 философских зарисовок, через которые мы раскрыли преимущества жилого комплекса. Это был тизер. А плизером станет наружная реклама с рендерами и УТП жилого комплекса.
В результате рекламная кампания сработала на чётко выделенную аудиторию, широко распространилась в соц.сетях благодаря репостам самих героев и ярко отстроилась от конкурентов с менее выраженным позиционированием.
Позже мы применяли такой ход ещё: Город оружейников. Бренд и РК.
Видеоролики – дело рук «Комос-Медиа».