Редизайн логотипа и создание логобука для компании «ТестГен»

Обновление логотипа, фирменный стиль, руководство по использованию логотипа

Поделиться

Визуальный ребрендинг как средство освежения имиджа

«ТестГен» — компания, которая занимается разработкой и производством тест-систем для молекулярной генетики. Руководство компании запланировало в ближайшие несколько лет выйти за пределы российского рынка.

Для этого требовалось освежить внешний вид элементов фирменного стиля компании: доработать логотип и фирменный стиль, разработать логобук и шаблон презентации.

Логотип

До

«ТестГен» пришли к нам с перегруженным логотипом. Жирный шрифт был уже устаревшим. А буквы «Т» и «Г» в названии компании — искусственно растянуты, что придавало логотипу сходство с забором и делало его нечитабельным.

После

Мы предложили 9 вариантов редизайна логотипа. Так как логотип уже зарегистрировали, далеко от исходного варианта уходить было нельзя.

Заказчик пришёл к тому, что если ему очень понравится совсем новый логотип, то он готов сменить на него старый. В итоге мы предложили 9 вариантов редизайна, среди которых были и «причёсанные» версии логотипа, и совсем новые.

Вместе с клиентом выбрали всё-таки редизайн старого логотипа. Что мы сделали: использовали актуальные шрифты, добавили 3D-версию и вариант на латинице для международного рынка.

Тестген не выбрал путь глубокого ребрендинга, как сделала Уральская мануфактура для своей линейки Pretty Garden.

Хотите также?

    Ваш телефон

    Предпочтительный способ связи

    Логобук

    Чтобы компания дальше своими силами использовала логотип без каких-либо посредников — нужен логобук. В нём доступно и наглядно прописаны все детали по использованию логотипа.

    Что искать в логобуке

    • Добавили изображения всех вариантов логотипа:
      • 2D- и 3D-версии,
      • с дескриптором и без,
      • латинская версия и кириллическая,
      • цветная версия и черно-белая.
    • Прописали правила использования. Каждый пункт пояснили и аргументировали.
    • Объяснили, что такое охранное поле и как с ним работать.
    • Разместили все цветовые коды и названия шрифтов, использованные в логотипе.

    С подробным логобуком удобнее работать дизайнерам компании и сохранять единообразие во всех случаях упоминания бренда.

    Таким образом мы смогли не только улучшить логотип, но и сохранить узнаваемость компании.

    Познакомьтесь подробнее с дизайном других логотипов и созданию фирменного стиля от «Андва».

    Заказывайте логотипы в «Андва».

    Команда

    Полина Герасина

    Менеджер проектов

    Полина Герасина

    Тимофей Хисамутдинов

    Дизайнер

    Тимофей Хисамутдинов

    Заказчик

    Тестген

    Обсудим ваш проект?

      Ваш телефон

      Предпочтительный способ связи