Нейминг и стиль жилого комплекса

Разработали имя и стиль нового жилого комплекса

Поделиться

Нейминг как часть бренда

Застройщик выводит на рынок новый жилой комплекс. Ядро аудитории — молодые люди, покупающие первую квартиру. Глобальная задача — продвинуть бренд жилого комплекса и обеспечить продажи всех квартир комплекса. Ан2 разрабатывает нейминг, стиль и творческую часть рекламной кампании.

Перебрав 24 варианта, остановились на нежном имени «Ласточка». К имени разработали логотип и рекламную кампанию.

Познакомьтесь подробнее с неймингом других проектов от Ан2.

Команда

Алексей Васюков

Ведущий дизайнер

Алексей Васюков

Светлана Никитина

Арт-директор

Светлана Никитина

Заказчик

КОМОССТРОЙ

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон




    Предпочтительный способ связи