Рекламная кампания жилого комплекса «Ласточка»

Рекламировали новый ЖК «Ласточка» для молодой аудитории. Ярко, задорно и сексуально

Поделиться

Концепция рекламной кампании

В новом жилом комплексе будет много квартир-студий, чуть менее — однокомнатных и двухкомнатных. Это первое жилье для молодой пары. Заказчиком был предложен смелый концепт. Юноша и девушка на новой кухне в новой квартире. Получилось ярко, сексуально и задорно. Смелое рекламное решение резко контрастировало с штампами в рекламе новостроек — изображениями домов, неба и зелени.

P.S. Журналы отказывались размещать откровенно сексуальный модуль, пришлось приодеть модель в фотошопе и убедить, что на модуле секса нет.

Рекламная кампания жилого комплекса «Ласточка»
Рекламная кампания жилого комплекса «Ласточка»
Рекламная кампания жилого комплекса «Ласточка»
Рекламная кампания жилого комплекса «Ласточка»
Рекламная кампания жилого комплекса «Ласточка»

Этапы работы над проектом:

  1. Брифинг клиента, изучение ситуации.
  2. Разработка концепции жилого комплекса.
  3. Нейминг.
  4. Логотип.
  5. Фотосессия.
  6. Дизайн и вёрстка рекламных материалов.
    Дизайн модулей в печатные СМИ, дизайн билборда, дизайн листовки, дизайн щита на стройку.

Рекламная кампания имела продолжение.

Познакомьтесь подробнее с дизайном других логотипов и созданию фирменного стиля от Ан2.

Команда

Алексей Васюков

Ведущий дизайнер

Алексей Васюков

Андрей Мартьянов

3D-дизайнер

Андрей Мартьянов

Заказчик

КОМОССТРОЙ

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон

    Предпочтительный способ связи