Рекламная кампания жилого комплекса
Рекламировали новый ЖК «Ласточка» для молодой аудитории. Ярко, задорно и сексуально
Концепция рекламной кампании
В новом жилом комплексе будет много квартир-студий, чуть менее — однокомнатных и двухкомнатных. Это первое жилье для молодой пары. Заказчиком был предложен смелый концепт. Юноша и девушка на новой кухне в новой квартире. Получилось ярко, сексуально и задорно. Смелое рекламное решение резко контрастировало с штампами в рекламе новостроек — изображениями домов, неба и зелени.
P.S. Журналы отказывались размещать откровенно сексуальный модуль, пришлось приодеть модель в фотошопе и убедить, что на модуле секса нет.
Этапы работы над проектом:
- Брифинг клиента, изучение ситуации.
- Разработка концепции жилого комплекса.
- Нейминг.
- Логотип.
- Фотосессия.
- Дизайн и вёрстка рекламных материалов.
Дизайн модулей в печатные СМИ, дизайн билборда, дизайн листовки, дизайн щита на стройку.
Рекламная кампания имела продолжение.
Познакомьтесь подробнее с дизайном других логотипов и созданию фирменного стиля от Ан2.