Рекламная кампания жилого комплекса

Рекламировали новый ЖК «Ласточка» для молодой аудитории. Ярко, задорно и сексуально

Поделиться

Концепция рекламной кампании

В новом жилом комплексе будет много квартир-студий, чуть менее — однокомнатных и двухкомнатных. Это первое жилье для молодой пары. Заказчиком был предложен смелый концепт. Юноша и девушка на новой кухне в новой квартире. Получилось ярко, сексуально и задорно. Смелое рекламное решение резко контрастировало с штампами в рекламе новостроек — изображениями домов, неба и зелени.

P.S. Журналы отказывались размещать откровенно сексуальный модуль, пришлось приодеть модель в фотошопе и убедить, что на модуле секса нет.





Этапы работы над проектом:

  1. Брифинг клиента, изучение ситуации.
  2. Разработка концепции жилого комплекса.
  3. Нейминг.
  4. Логотип.
  5. Фотосессия.
  6. Дизайн и вёрстка рекламных материалов.
    Дизайн модулей в печатные СМИ, дизайн билборда, дизайн листовки, дизайн щита на стройку.

Рекламная кампания имела продолжение.

Познакомьтесь подробнее с дизайном других логотипов и созданию фирменного стиля от Ан2.

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон




    Предпочтительный способ связи