Немецкий дом стиль
Концепции фирменного стиля, логотип, навигация и забор для нового ЖК

Задача:

Концепции фирменного стиля, логотип, навигация и забор для нового ЖК

Логотип и фирменный стиль. ЖК «Немецкий дом»

Этот проект мы взяли в работу с уже готовым неймингом. Новый жилой комплекс — Немецкий дом — получил такое название благодаря своему расположению. Рядом с местом строительства находятся дома, которые строили в свое время по немецким проектам. У жителей Ижевска такой нейминг вызывает положительные ассоциации, связанные с качеством. Расскажем, как, опираясь на нейминг, мы работали над фирменным стилем и концепцией ЖК.

Концепции

В работе над концепциями приняли участие четыре дизайнера нашего агентства. Для начала собрали мудборд — доску с картинками-ассоциациями, которые появились у нас при соприкосновении с названием.

Немецкая культура имеет много направлений и ассоциаций, которые срабатывают в нас — как культурный код. Это традиционный стиль архитектуры из немецких сказок и появившийся лишь в 20 веке баухаус. Деревенские чистенькие домики, аккуратные бюргеры в укороченных штанах на подтяжках, готические сказки, ценности 3К — кinder, кüche, кirche — дети, кухня, церковь. И многое другое.


Герб и кот

Первая концепция была связана с уютом немецкого дома и его символом — котом. Кошка у разных народов является неотъемлемой частью дома, символизирующей тепло домашнего очага, мурлыканье по вечерам, семейные посиделки.

Здесь мы вписали кота в своеобразный герб, которые были у каждого средневекового немецкого города. То есть Немецкий дом — это крепость, но своеобразная — уютная, теплая, в которая вся семья будет надежно спрятана и чувствовать себя в комфорте.

Для каждого из УТП дома появился свой герб и свои слоганы. Объединение гербов и котиков получилось гармоничным.



Сказки

Вторая концепция выросла из нашей любви к старинным немецким сказкам. Братья Гримм собрали в своё время целый пантеон классических сказочных сюжетов, которые для нас являются сейчас частью немецкой культуры.

Жить в сказке — разве это не прекрасно? И не просто жить, а долго и счастливо. Сказочные мотивы появились в фирменном стиле — это фонари, ключи, башенки, а также сказочный орнамент.

В оформлении забора мы напрямую использовали сказочных персонажей, обыгрывая УТП дома. Белоснежка с удовольствием спит в уютной спальне, а Рапунцель мечтает о принце рядом с шикарным видовым окном. Карету можно припарковать на парковке, а на закрытой детской площадке играть вместе с бременскими музыкантами.





Баухаус

Одна из концепций полностью выполнена в стиле баухаус — архитектурной и художественно-промышленная школы, которая обозначила основные принципы европейской архитектуры ХХ века.

Концептуальные шрифты и графика сразу же отправляют нас в архитектурное новаторство середины прошлого века. И диктуют определённый культурный код.

Марка

Следующая концепция выстроена на словосочетании «немецкая марка». Так называлась денежная единица Германии до появления евро, также мы нашли множество оригинальный немецких почтовых марок.

Соединились эти понятия в дизайне, напоминающем марку с конверта. Будто бы жильцы нового дома отправляют письма всем своим друзьям и рассказывают о своём новом жилье.

В лаконичном графическом стиле с использованием нежных пастельных оттенков оформлены все УТП дома на будущем заборе.




Минимализм

Последняя концепция — минимализм, который поддержан слоганом «Комфорт и ничего лишнего» .

Минимализм был навеян идеей немецкого порядка, который стал брендом всего немецкого народа. Порядок, чистота, аккуратность — эти ценности символизируют немецкие городки и немецкие дома.

Простой графичный шрифт поддерживает концепцию.


Финальный вариант логотипа и фирменного стиля вырос именно из концепции минимализма. В логотипе появились строгие линии, отдалённо напоминающие буквы Н и Д — первые в названии. Линии будто взяты с кровли традиционного немецкого домика.

Простой прямоугольный шрифт, которым написано название, почти повторяет линии логотипа.

Концепт поддерживает выдержанная чёрно-белая гамма.




Носители

Логотип и фирменный стиль были одобрены заказчиком. Мы сверстали буклет Немецкого дома — о нём написали в отдельном кейсе.

В фирменным цветах оформлены соцсети. Таким же шрифтом обозначена навигация в доме.

В минималистичном стиле был оформлен забор: логотип и крупные УТП.

Другие кейсы по дизайну логотипа и созданию фирменного стиля от Ан2.









← Немецкий дом буклет
САХ →

Обсудим ваш проект?

Найденное решение должно приносить пользу клиенту

Тогда команда Ан2 получает огромное удовольствие от результата.


Заполняя форму вы принимаете условия политики конфиденциальности.