Создание концепции и фирменного стиля

В результате поиска рекламной концепции получился минималистичный логотип и лаконичный фирменный стиль. На их основе мы сделали навигацию, забор, буклет и изображения для социальных сетей

Поделиться

Истоки концепции жилого комплекса «Немецкий дом»

Этот проект мы взяли в работу с уже готовым неймингом. Новый жилой комплекс — Немецкий дом — получил такое название благодаря своему расположению. Рядом с местом строительства находятся дома, которые строили в свое время по немецким проектам. У жителей Ижевска такой нейминг вызывает положительные ассоциации, связанные с качеством. Расскажем, как, опираясь на нейминг, мы работали над фирменным стилем и концепцией ЖК.

Разработка концепции жилого комплекса Немецкий дом

В работе над концепциями приняли участие четыре дизайнера нашего агентства. Для начала собрали мудборд — доску с картинками-ассоциациями, которые появились у нас при соприкосновении с названием.

Немецкая культура имеет много направлений и ассоциаций, которые срабатывают в нас — как культурный код. Это традиционный стиль архитектуры из немецких сказок и появившийся лишь в 20 веке баухаус. Деревенские чистенькие домики, аккуратные бюргеры в укороченных штанах на подтяжках, готические сказки, ценности 3К — кinder, кüche, кirche — дети, кухня, церковь. И многое другое.


Вариант концепции жилого комплекса: Герб и кот

Первая концепция была связана с уютом немецкого дома и его символом — котом. Кошка у разных народов является неотъемлемой частью дома, символизирующей тепло домашнего очага, мурлыканье по вечерам, семейные посиделки.

Здесь мы вписали кота в своеобразный герб, которые были у каждого средневекового немецкого города. То есть Немецкий дом — это крепость, но своеобразная — уютная, теплая, в которая вся семья будет надежно спрятана и чувствовать себя в комфорте.

Для каждого из УТП дома появился свой герб и свои слоганы. Объединение гербов и котиков получилось гармоничным.



Вариант концепции жилого комплекса: Сказки

Вторая концепция выросла из нашей любви к старинным немецким сказкам. Братья Гримм собрали в своё время целый пантеон классических сказочных сюжетов, которые для нас являются сейчас частью немецкой культуры.

Жить в сказке — разве это не прекрасно? И не просто жить, а долго и счастливо. Сказочные мотивы появились в фирменном стиле — это фонари, ключи, башенки, а также сказочный орнамент.

В оформлении забора мы напрямую использовали сказочных персонажей, обыгрывая УТП дома. Белоснежка с удовольствием спит в уютной спальне, а Рапунцель мечтает о принце рядом с шикарным видовым окном. Карету можно припарковать на парковке, а на закрытой детской площадке играть вместе с бременскими музыкантами.




Вариант концепции жилого комплекса: Баухаус

Одна из концепций полностью выполнена в стиле баухаус — архитектурной и художественно-промышленная школы, которая обозначила основные принципы европейской архитектуры ХХ века.

Концептуальные шрифты и графика сразу же отправляют нас в архитектурное новаторство середины прошлого века. И диктуют определённый культурный код.

Вариант концепции жилого комплекса: Марка

Следующая концепция выстроена на словосочетании «немецкая марка». Так называлась денежная единица Германии до появления евро, также мы нашли множество оригинальный немецких почтовых марок.

Соединились эти понятия в дизайне, напоминающем марку с конверта. Будто бы жильцы нового дома отправляют письма всем своим друзьям и рассказывают о своём новом жилье.

В лаконичном графическом стиле с использованием нежных пастельных оттенков оформлены все УТП дома на будущем заборе.



Вариант концепции жилого комплекса: Минимализм

Последняя концепция — минимализм, который поддержан слоганом «Комфорт и ничего лишнего» .

Минимализм был навеян идеей немецкого порядка, который стал брендом всего немецкого народа. Порядок, чистота, аккуратность — эти ценности символизируют немецкие городки и немецкие дома.

Простой графичный шрифт поддерживает концепцию.


Финальный вариант логотипа и фирменного стиля вырос именно из концепции минимализма. В логотипе появились строгие линии, отдалённо напоминающие буквы Н и Д — первые в названии. Линии будто взяты с кровли традиционного немецкого домика.

Простой прямоугольный шрифт, которым написано название, почти повторяет линии логотипа.

Концепт поддерживает выдержанная чёрно-белая гамма.



Носители айдентики жилого комплекса

Логотип и фирменный стиль были одобрены заказчиком. Мы сверстали буклет Немецкого дома — о нём написали в отдельном кейсе.

В фирменным цветах оформлены соцсети. Таким же шрифтом обозначена навигация в доме.

В минималистичном стиле был оформлен забор: логотип и крупные УТП.

Результат: стильная концепция жилого комплекса

После завершения работ мы оценили результат. Получился стильный, лаконичный, минималистичный и графичный визуал, узнаваемый и оригинальный. Это выделило жилой комплекс «Немецкий дом» в числе других, сформировало его образ.









Другие истории про дизайн логотипа и созданию фирменного стиля от агентства «Андва»

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон




    Предпочтительный способ связи