Продающий буклет для жилого комплекса

Команда брендингового агентства «Андва» разработала яркий буклет жилого комплекса для менеджеров и покупателей

Поделиться

Задача: буклет жилого комплекса

Застройщик № 1 в Удмуртии по объёмам вводимого жилья — КОМОССТРОЙ — вот уже несколько лет заказывает у нас рекламные кампании, брендинг, буклеты для своих жилых комплексов. Ключевой посёлок 83а — это не просто адрес. Это название нового ЖК, о котором мы уже писали:

Отметим, что КОМОССТРОЙ в последнее время придерживается минимализма в текстах буклетов. Лучше один раз увидеть — прекрасная концепция для рекламных материалов.

Задача буклета: раскрыть все УТП жилого комплекса — уникальные торговые предложения — с первого просмотра.

План буклета

Мы создали массу буклетов жилых комплексов не только для КОМОССТРОЙ, так что прекрасно представляем себе, что должно быть в подобной брошюре. Даже написали об этом статью Буклет жилого комплекса: что должно быть в хорошем буклете.

Поэтому в буклет мы включили следующие разделы.

  1. Фасад дома.
  2. Двор.
  3. Карта.
  4. УТП жилого комплекса.
  5. Умный дом.
  6. Поэтажные планы.
  7. Планировки квартир.
  8. ЭСКРОУ.
  9. Несколько слов о КОМОССТРОЙ.
  10. Контакты и дисклеймер.

Реализация буклета жилого комплекса

Общий вид ЖК мы показали на 3D-рендере. Комбинированный фасад и застеклённые балконы придают лёгкость архитектурному облику довольно массивного здания.

Двор. Здесь работают яркие иллюстрации — так и представляешь себе, как твои дети играют на прекрасно оборудованной площадке, а ты сидишь в тенистой перголе и наслаждаешься зеленью вокруг, прекрасной погодой и неторопливой беседой, книгой или фильмом на планшете. Об этом не нужно писать, когда есть говорящие картинки.

Карта. Схема района пестрит надписями, как ломтик булочки с маком — настолько много вокруг ЖК разных объектов: школы, детсады, спортшколы и бассейны, больницы, кафе, бассейны, бани, стадион и скейт-парк — всего не перечислишь.

Такое расположение — близко к центру города, близко ко всему вообще, при этом далеко от нагруженных автомобильных магистралей — одно из УТП жилого комплекса. Район идеален с точки зрения транспортной связности — автодороги почти без пробок, автобусы, трамваи и троллейбусы в ассортименте.

Следующая страница буклета лаконично раскрывает УТП комплекса.

Украшает разворот уникальная инфографика, разработанная специально для ЖК «Ключевой посёлок 83а».

Аналогично построена полоса «Умный дом»: перечислены факты в сопровождении инфографики. Никакого «впаривания», никакого пафоса. И это подкупает.

Всё, что было до этого момента — здорово. Но потенциальных покупателей интересуют планировки квартир и их взаимное расположение на этаже. Об этом — следующие страницы, на которых приведены поэтажные планы. Дом вытянут по фасаду — это позволило вставить легенду к схеме на полосах «поэтажников».

Схемы этажей сменяют картинки планировок. Наглядно и стильно.

Планировки в трактовке агентства Андва — не только плоская схема, но и маленькая трёхмерная сцена плюс QR-код, который ведёт на страницу сайта ЖК с другими иллюстрациями той же квартиры.

Завершает буклет главный вопрос: безопасность сделки по приобретению квартиры на стадии строительства дома. Деньги за квартиру хранятся на счёте ЭСКРОУ. Банк перечислит их застройщику после того, как жилец подпишет акт приёмки.

Отражение фирменного стиля в буклете жилого комплекса

О том, что в буклете использованы фирменные цвета и шрифты, даже и говорить не приходится. Естественно, это так. Но, кроме того, в буклете есть отсылки к основному брендингу. Например, углы небольших рисунков скруглены, продолжая тему баббла в логотипе.

Основные цвета в фирменном стиле комплекса — яркие, насыщенные, энергичные. Чтобы от страниц не оставалось ощущения «вырви глаз», дизайнер Софья Шутова подбирала фотографии и иллюстрации в нарочито нейтральных тонах.

Ещё одно удачное решение Сони — сделать инфографику на карте не чёрной, как обычно, а в светлых тонах. Это тоже позволило визуально разгрузить схему: иначе из симпатичного ломтика булочки с маком она превратилась бы в середину подсолнуха — настолько плотно расположены объекты.

Результат: эффективный буклет жилого комплекса

Всего 18 полос, на которых наблюдается баланс текста, изобразительного материала и инфографики — вот рецепт буклета, который не стыдно показать потенциальному покупателю в офисе продаж и не жалко отдать ему, чтобы виды предполагаемого жилья побуждали к покупке.

Хотите буклет, который продаёт? Приходите к нам в «Андва»!

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон

    Предпочтительный способ связи