Брендинг для ЖК «Норвежский лес»
Обновили логотип проекта, разработали логобук и провели ребрендинг фирменного стиля для жилого квартала «Норвежский лес».
Задача: ребрендинг логотипа и фирменного стиля ЖК «Норвежский лес»
Агентство «Андва» специализируется не только на создании брендинга с нуля, но и умеет глубоко погрузиться в уже существующий проект, чтобы провести его ребрендинг.
Известный девелопер КОМОССТРОЙ обратился в агентство за обновлением логотипа и фирменного стиля жилого квартала «Норвежский лес» — ожидался запуск строительства ещё двух домов.

Реализация ребрендинга
Для «Норвежского леса» команда «Андва» разработала креативную рекламную кампанию с героями сказок, которые очутились в современном мире. Прочитать об этом подробнее можно здесь.
Поэтому при создании логотипа думали в сторону сказок. Но, опираясь в первую очередь на нейминг, приняли решение в пользу более практичного варианта — то, без чего нельзя представить ни один лес, — шишки и ёлочки.

В логотипе использовали название жилого квартала и изображения аккуратных двух ёлочек. Даже когда рекламная кампания закончится, аудитория сможет воспроизвести в памяти лого «Норвежского леса» благодаря ассоциативному ряду.

Чтобы обновить цветовое решение, ориентировались на места общественного пользования и архитектуру квартала — оставили зелёный, сделали его благороднее, добавили терракотовый. Так получилось не выйти за рамки единого стиля бренда.

Правила использования логотипа собрали в логобуке. С этим инструментом клиент сможет работать с разнообразными посредниками и не бояться, что фирменный стиль будет искажён и перестанет быть узнаваемым.
Логобук содержит следующие разделы:
- Основной вариант логотипа
- Дополнительные варианты логотипа
- Чёрная и белая версии
- Цветовая схема. Основные цвета
- Цветовая схема. Дополнительные цвета
- Масштабирование
- Охранное поле
- Шрифтовая схема. Основные и дополнительные шрифты
- Дополнительные элементы


Также в планах заказчика было создание арт-объектов по проекту. Поэтому команде «Андва» было необходимо обновить фирменный стиль, учитывая этот факт. В итоговой презентации мы представили примеры не только логотипов, но и арт-объектов. Аргументировали, как такие решения можно развивать дальше со специалистами из этой ниши.

Результат
Проект «Норвежский лес» обзавёлся запоминающимся минималистичным логотипом и удобным логобуком, который поможет сохранить брендинг единым на всех уровнях. Заказывайте логобуки, брендбуки и гайдлайны в Андва.


Команда
