Почему четыре полоски лучше двух: классическая двухходовая рекламная кампания жилого комплекса «Республика»

Приятно, когда классическая «двоечка» тизер-плизер срабатывает как задумано, вызывая лёгкий нокдаун у всего города и проходя точно до целевой аудитории. Чтобы вызвать у зрителя состояние «грогги», когда от увиденного дрожжат колени, требуется, чтобы обе перчатки сработали филигранно. И нам — брендинговому агентству «Андва» — это удалось.

Поделиться

Непростая задача: реклама второй очереди жилого комплекса бизнес-класса

Прошла буквально пара лет со сдачи первой очереди жилого комплекса Республика, который изменил провинциальный архитектурный облик Ижевска, сформировал новую доминанту. «Республика» у эспланады центральной площади столицы Удмуртии заставила город выглядеть урбанистично и футуристично, избавиться от развалин частной застройки и пустырей в самом центре.

Драйвер положительных изменений — КОМОССТРОЙ­­®, застройщик №1 в УР по объёмам вводимого жилья, давний и уважаемый клиент брендингового агентства «Андва». Построив первую Республику, застройщик приступил к возведению второй.

Креативная рекламная кампания жилого комплекса: тизеры

Путь, который команда агентства «Андва» прошла от первых идей до баннеров, был нелёгким. Ни заказчику, ни нам не хотелось повторять мотивы первой рекламной кампании с дорогими лимузинами и роскошными женщинами — на фоне ситуации начала 2023 года это было бы слишком.

Решили сделать что-то не пафосное, лёгкое и слегка юморное, но с намёком на очень дорогое жильё. Выяснили у маркетологов уникальные торговые предложения (УТП) второй очереди — а они, как ни странно, во многом отличаются от УТП первой. И включили креатив.

Идею тизеров выбрали почти сразу, их оставалось доработать: додумать визуал и слоганы.

Визуал креативная команда приняла без дискуссий. В нём обыгрывались лучи как у первых домов Республики. Подсветку обсуждал весь Ижевск, фотографировал и выкладывал в соцсетях: её видно практически со всех точек города. Обсуждали люди и сами дома, придумывали им разные названия: батарейки, банки, пауэрбанки и т.д.

Итак, визуал — лучи в небо. Их и народные прозвища домов решили обыграть в слоганах.

Мы сразу, просто с ноги влетели в офис КОМОССТРОЙ® и рассказали о молве. Мы провели своё исследование мнений относительно первой Республики и выяснили, что долгие хейты в сторону «двух батареек» идут только от тех, кто не может позволить себе покупку, которая явно подчеркнет и возвысит их статус. А те, кто могут себе позволить жить в Республике, спокойно попивают чай и прочие благородные напитки в сторонке — они купили квартиры и всем довольны.

Алина Халисламова

креатор агентства «Андва»

Мы рассказали, как местные называют Республику и как над ней прикольно подтрунивают в соцсетях за её фонари и заметность в самом центре города, с чем сравнивают две стройные свечки.

Маркетологи заказчика благосклонно приняли наши идеи. А мы решили: «меняем минус на плюс!» — вот под таким девизом пройдёт вся наша рекламная кампания.
Сделали первые эскизы билбордов.

И вот что у нас получилось на первом тизере.

Оставалось только придумать слоганы с открытым концом, чтобы люди сами додумывали окончание фразы и сами для себя решали, какой смысл они видят на билборде. Больше всего получить попасть в четыре полоски. Мы никогда не признаемся в чем смысл этого билборда, он хорош сам по себе))

На тизерах обыгрывали как лучи, так и космическую тематику, радиообмен между капитанами звездолётов — как будто корабль «Республика-1» уже сел на Землю, произвёл разведку и даёт добро на посадку второго.

Креативная рекламная кампания жилого комплекса: плизеры

Просто расшифровать тизеры — скучно.

Начали обыгрывания названия. Республика — термин политический, попробовали прикрутить к нему конституцию, выборы и прочие атрибуты, но наш юрист своим грозным «атата» предостерёг от такого шага. А получалось, надо сказать, неплохо.

Все идеи крутились только вокруг одной цифры 2. Вторая республика, две башни, две парковки, две террасы. Но нельзя показать масштаб грядущей стройки при помощи огромных цифр через такую маленькую цифру, как 2. Взяли другие УТП. Где самое главное, №1! И показали УТП комплекса цифрами и числами.

Ювелирный ключ на этом билборде отрисовал в 3D наш ведущий дизайнер и 3D-моделлер Андрей Мартьянов.

На других билбордах обыграли этажность, площадь озеленения, сценарии отдыха и прочие УТП комплекса, которые можно выразить цифрами и числами.

Результат: креативная рекламная кампания жилого комплекса бизнес-класса

Заказчик оценил работу брендингового агентства «Андва» на «отлично». Реклама работает, приносит плановые лиды. На территории Ижевска находится 36 крупных заводов и более 35 000 предприятий малого и среднего бизнеса — так что ещё не все руководители и топ-менеджеры приобрели себе жильё в центре города.

Аудитория у проекта есть и она постепенно раскупает квартиры даже на стадии котлована.

Хотите креативную рекламную кампанию, которая работает? Приходите к нам в брендинговое агентство «Андва».

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон

    Предпочтительный способ связи