Разработать наружную рекламу для элитного жилого комплекса.

Поделиться

Над этим амбициозным и уникальным для Ижевска проектом мы работаем уже год. Расскажем про этап создания серии билбордов для двух башен жилого комплекса «Республика».

О том, как создавался бренд ЖК «Республика» мы написали в отдельном кейсе.

Наружную рекламную кампанию решили запускать в 2 этапа – тизеры и плизеры. Каждый этап имел свои цели.

Целью тизерной серии билбордов ЖК «Республика» было:

  • Транслировать премиальный имидж объекта.
  • Создать лёгкую интригу, заинтересовать, обратить на себя вниманиею.
  • Вызвать эмоциональный отклик у потенциальных потребителей с помощью обращения к желаемому образу ЦА.

Все билборды тизерной серии усилены слоганами, продолжающими общий имиджевый слоган проекта: «Место имеет значение».

Каждый из этих слоганов обращается к ценностям, значимым для ЦА: форма (эстетика), комфорт, технологии, детали, статус, внимание.

Целью плизерной кампании было:

  • Раскрыть УТП жилого комплекса «Республика».
  • Показать эффектную визуализацию фасада и интерьеров, развеять созданную в тизере интригу, впечатлить потенциальных покупателей.

На смену имиджевым слоганам пришли вполне конкретные преимущества.

Для создания визуального контента рекламной кампании была проведена фотосессия.

Фотосессия включала в себя следующие этапы:

  • Создание сценария и раскадровки.
  • Поиск и утверждение моделей.
  • Работа стилиста по подбору образов: одежда, макияж, причёска, аксессуары.
  • Съёмочный день.
  • Пост-обработка изображений, соединение фото с 3D-визуализацией.

Соединение фотографий с 3D – это поистине ювелирная работа! На создание каждого такого «гибридного» изображения 3D-дизайнер тратит до нескольких рабочих дней.

Также на основе этих изображений мы создали буклет жилого комплекса, который стал отличным инструментом для отдела продаж.

Другие рекламные кампании агентства Ан2 вы можете найти
в нашем портфолио.

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон




    Предпочтительный способ связи