Разработка нейминга и фирменный стиль магазина «Стульчетти»
Разработать имя и логотип, фирменный стиль и дизайн рекламных носителей для компании «Стульчетти».
Поделиться
Концепция фирменного стиля
При разработке имени магазина искали свободную для регистрации нишу. Оптимально — фантазийное название. Первый вариант «Стульчетти и Табуретти» был сокращён из-за длины и малого ассортимента табуреток. За основу взяли имя «Стульчетти», создан стиль, материалы для оформления торговой точки, оформлена входная группа, дизайн витрин и дизайн сайта.
Этапы работы над проектом
- Брифинг заказчика. изучение бизнес-целей.
- Разработка имени.
- Дизайн логотипа.
- Создание фирменного стиля «Стульчетти».
- Оформление торговой точки.
Дизайн навигационных элементов, витрин, оформление фасадной вывески. - Дизайн сайта.
Познакомьтесь подробнее с дизайном других логотипов и созданию фирменного стиля от Ан2.