Разработка логобука для qr-сервиса Qualibri

Логотип, варианты компоновки логотипа, охранное поле, фирменные цвета и шрифты.

Поделиться

Зачем логобук веб-сервису

Сервис мгновенного получения обратной связи и диалога с потребителями Qualibri — один из продуктов, который реально работает и помогает владельцам и управляющим в их работе. Но даже самый лучший сервис сам себя не продаст.

Чтобы продвигать сервис на рынке, успешно конкурировать с похожими проектами, нужны:

Чтобы при разработке новых рекламных носителей узнаваемость бренда не пострадала, делают логобук.

Логобук или брендбук — в чём разница?

Об этом у нас есть целая статья: Логобук, гайдлайн и брендбук: чем отличаются и что выбрать для бизнеса.

Напомним суть. Брендбук — это наиболее объёмный документ, где рассказ о бренде начинается с его платформы. Брендбук содержит всю маркетинговую информацию, включая миссию и ценности бренда. В брендбук входит полностью весь логобук.

Логобук же содержит только правила размещения логотипа, применения фирменного стиля на различных носителях.

Разработка логобука для qr-сервиса Qualibri - Фото 1

Представление сервиса Qualibri

Напомним, что такое Qualibri. Это сервис получения обратной связи с помощью уникальных для каждой проданной единицы товара наклеек с QR-кодами.

Разработка логобука для qr-сервиса Qualibri - Фото 2

Отсканировав код, потребитель попадает на бота в Телеграм, который фиксирует обращение по конкретному товару, записывает оценку. Если клиент оставил комментарий, тут же пересылает его управляющему, владельцу или ответственному за качество.

Такой способ связи решает сразу четыре задачи:

  • помогает бизнесу стать лучше за счёт отработки критических замечаний;
  • повышает доверие к бизнесу и «привязывает» гостя к бренду кофейни, закусочной или другого формата общепита с блюдами и напитками в индивидуальной упаковке;
  • учитывает бонусные баллы, которые потребитель получает за обратную связь да и сам факт покупки;
  • исключает махинации персонала с бонусными товарами.

Брендинг Qualibri

Разработка логобука для qr-сервиса Qualibri - Фото 3

Напомним, что нейминг, визуал и бренд создан в «Андва» с нуля.

Логотип: маленькая птичка с QR-крылом.
Нейминг: Qualibri — слово-бумажник, полученное склейкой двух: Quality + Colibri.

Мы подобрали яркие, запоминающиеся цвета, уйдя от традиционных для QR-кодов чёрного и белого.

Разработка логобука Qualibri

Данный проект не предусматривал глубинных исследований целевой аудитории, разработки архетипической истории и легенды бренда.

Поэтому собственник выбрал формат не брендбука, который содержал бы маркетинговую информацию. А логобука — то есть руководства по применению фирменного стиля, чего в данной ситуации было более чем достаточно.

Наш дизайнер сверстал краткое руководство:

  • логотип;
  • охранное поле логотипа;
  • текст Qualibri и его атрибуты: шрифт и начертание;
  • цветовая гамма;
  • взаимное расположение графики и текста и использование частей логотипа в отдельности.
Разработка логобука для qr-сервиса Qualibri - Фото 4
Разработка логобука для qr-сервиса Qualibri - Фото 5
Разработка логобука для qr-сервиса Qualibri - Фото 6
Разработка логобука для qr-сервиса Qualibri - Фото 7
Разработка логобука для qr-сервиса Qualibri - Фото 8
Разработка логобука для qr-сервиса Qualibri - Фото 9
Разработка логобука для qr-сервиса Qualibri - Фото 10

Итог нашей работы

Имея на руках логобук, собственник сможет в любом агентстве сверстать оригинал-макет для рекламного носителя, использовать на сайте, передать для правильного размещении логотипа на партнёрских материалах.

Цель достигнута: собственник получил эффективный инструмент для дальнейшей работы.

Заказывайте логобук для своего бизнеса в «Андва».

Команда

Полина Герасина

Менеджер проектов

Полина Герасина

Заказчик

Qualibri

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон

    Предпочтительный способ связи