Разработка логобука для qr-сервиса Qualibri

Логотип, варианты компоновки логотипа, охранное поле, фирменные цвета и шрифты.

Поделиться

Зачем логобук веб-сервису

Сервис мгновенного получения обратной связи и диалога с потребителями Qualibri — один из продуктов, который реально работает и помогает владельцам и управляющим в их работе. Но даже самый лучший сервис сам себя не продаст.

Чтобы продвигать сервис на рынке, успешно конкурировать с похожими проектами, нужны:

Чтобы при разработке новых рекламных носителей узнаваемость бренда не пострадала, делают логобук.

Логобук или брендбук — в чём разница?

Об этом у нас есть целая статья: Логобук, гайдлайн и брендбук: чем отличаются и что выбрать для бизнеса.

Напомним суть. Брендбук — это наиболее объёмный документ, где рассказ о бренде начинается с его платформы. Брендбук содержит всю маркетинговую информацию, включая миссию и ценности бренда. В брендбук входит полностью весь логобук.

Логобук же содержит только правила размещения логотипа, применения фирменного стиля на различных носителях.

Отличие логобука от брендбука

Представление сервиса Qualibri

Напомним, что такое Qualibri. Это сервис получения обратной связи с помощью уникальных для каждой проданной единицы товара наклеек с QR-кодами.

Отсканировав код, потребитель попадает на бота в Телеграм, который фиксирует обращение по конкретному товару, записывает оценку. Если клиент оставил комментарий, тут же пересылает его управляющему, владельцу или ответственному за качество.

Такой способ связи решает сразу четыре задачи:

  • помогает бизнесу стать лучше за счёт отработки критических замечаний;
  • повышает доверие к бизнесу и «привязывает» гостя к бренду кофейни, закусочной или другого формата общепита с блюдами и напитками в индивидуальной упаковке;
  • учитывает бонусные баллы, которые потребитель получает за обратную связь да и сам факт покупки;
  • исключает махинации персонала с бонусными товарами.

Брендинг Qualibri

Напомним, что нейминг, визуал и бренд создан в «Андва» с нуля.

Логотип: маленькая птичка с QR-крылом.
Нейминг: Qualibri — слово-бумажник, полученное склейкой двух: Quality + Colibri.

Мы подобрали яркие, запоминающиеся цвета, уйдя от традиционных для QR-кодов чёрного и белого.

Разработка логобука Qualibri

Данный проект не предусматривал глубинных исследований целевой аудитории, разработки архетипической истории и легенды бренда.

Поэтому собственник выбрал формат не брендбука, который содержал бы маркетинговую информацию. А логобука — то есть руководства по применению фирменного стиля, чего в данной ситуации было более чем достаточно.

Наш дизайнер сверстал краткое руководство:

  • логотип;
  • охранное поле логотипа;
  • текст Qualibri и его атрибуты: шрифт и начертание;
  • цветовая гамма;
  • взаимное расположение графики и текста и использование частей логотипа в отдельности.

Итог нашей работы

Имея на руках логобук, собственник сможет в любом агентстве сверстать оригинал-макет для рекламного носителя, использовать на сайте, передать для правильного размещении логотипа на партнёрских материалах.

Цель достигнута: собственник получил эффективный инструмент для дальнейшей работы.

Заказывайте логобук для своего бизнеса в «Андва».

Команда

Полина Герасина

Менеджер проектов

Полина Герасина

Заказчик

Qualibri

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон

    Предпочтительный способ связи