Разработка логобука для qr-сервиса Qualibri
Логотип, варианты компоновки логотипа, охранное поле, фирменные цвета и шрифты.
Зачем логобук веб-сервису
Сервис мгновенного получения обратной связи и диалога с потребителями Qualibri — один из продуктов, который реально работает и помогает владельцам и управляющим в их работе. Но даже самый лучший сервис сам себя не продаст.
Чтобы продвигать сервис на рынке, успешно конкурировать с похожими проектами, нужны:
- запоминающийся нейминг;
- броский логотип и фирменный стиль;
- лендинг и буклет.
Чтобы при разработке новых рекламных носителей узнаваемость бренда не пострадала, делают логобук.
Логобук или брендбук — в чём разница?
Об этом у нас есть целая статья: Логобук, гайдлайн и брендбук: чем отличаются и что выбрать для бизнеса.
Напомним суть. Брендбук — это наиболее объёмный документ, где рассказ о бренде начинается с его платформы. Брендбук содержит всю маркетинговую информацию, включая миссию и ценности бренда. В брендбук входит полностью весь логобук.
Логобук же содержит только правила размещения логотипа, применения фирменного стиля на различных носителях.
Представление сервиса Qualibri
Напомним, что такое Qualibri. Это сервис получения обратной связи с помощью уникальных для каждой проданной единицы товара наклеек с QR-кодами.
Отсканировав код, потребитель попадает на бота в Телеграм, который фиксирует обращение по конкретному товару, записывает оценку. Если клиент оставил комментарий, тут же пересылает его управляющему, владельцу или ответственному за качество.
Такой способ связи решает сразу четыре задачи:
- помогает бизнесу стать лучше за счёт отработки критических замечаний;
- повышает доверие к бизнесу и «привязывает» гостя к бренду кофейни, закусочной или другого формата общепита с блюдами и напитками в индивидуальной упаковке;
- учитывает бонусные баллы, которые потребитель получает за обратную связь да и сам факт покупки;
- исключает махинации персонала с бонусными товарами.
Брендинг Qualibri
Напомним, что нейминг, визуал и бренд создан в «Андва» с нуля.
Нейминг: Qualibri — слово-бумажник, полученное склейкой двух: Quality + Colibri.
Мы подобрали яркие, запоминающиеся цвета, уйдя от традиционных для QR-кодов чёрного и белого.
Разработка логобука Qualibri
Данный проект не предусматривал глубинных исследований целевой аудитории, разработки архетипической истории и легенды бренда.
Поэтому собственник выбрал формат не брендбука, который содержал бы маркетинговую информацию. А логобука — то есть руководства по применению фирменного стиля, чего в данной ситуации было более чем достаточно.
Наш дизайнер сверстал краткое руководство:
- логотип;
- охранное поле логотипа;
- текст Qualibri и его атрибуты: шрифт и начертание;
- цветовая гамма;
- взаимное расположение графики и текста и использование частей логотипа в отдельности.
Итог нашей работы
Имея на руках логобук, собственник сможет в любом агентстве сверстать оригинал-макет для рекламного носителя, использовать на сайте, передать для правильного размещении логотипа на партнёрских материалах.
Цель достигнута: собственник получил эффективный инструмент для дальнейшей работы.
Заказывайте логобук для своего бизнеса в «Андва».