Креативная рекламная кампания жилого комплекса «Ключевой посёлок 83а»

Творческий процесс создания наружной рекламы жилого комплекса

Поделиться

Задача: креативная рекламная кампания жилого комплекса

Давний партнёр — КОМОССТРОЙ — не устаёт радовать нас новыми и новыми головоломками. Жилой комплекс «Ключевой посёлок 83а» — это дом в интересном районе старой трёхэтажной застройки. Интересен район тем, что в него, как изюм в булку, щедро добавлены объекты, связанные с семьёй и детством: ЗАГС в Доме Дружбы народов, школы, сады, поликлиника. Рядом есть лес, много спортивных объектов.

Задача, которую поставил заказчик: разработать концепцию рекламной кампании жилого комплекса, креативы для билбордов и объявлений в соцсетях.

Мы уже делали не одну рекламу для КОМОССТРОЙ:

  1. Рекламная кампания ЖК «Михайловский»;
  2. ЖК Утро на Репина. Рекламная кампания;
  3. А14. Рекламная кампания.

Новому заказу были рады и смотрели в будущее с оптимизмом. Оправдался ли он? Будет видно в конце статьи.

Выработка концепции рекламной кампании

Мы в брендинговом агентстве «Андва» практикуем различные методы мозгоштурмов. Особенно хорошо они работают в продуктовом брендинге, да и с жилыми комплексами получается неплохо формулировать УТП, в том числе эмоциональные. Такой подход должен хорошо сработать на обозначенную целевую аудиторию:

  • молодые люди 22-30 лет, для которых квартира станет их первым жильём;
  • молодые семьи с одним ребёнком, для них это будет первое, максимум второе жильё;
  • жители района «Соцгород», которые любят этот район, хорошо его знают и «привязаны» к нему садами и школами, близкой работой и удобным расположением относительно спортивных сооружений — рядом два бассейна, стадион, дворец спорта, фитнес-центры.

Мы придумали шесть концепций — по три в двух итерациях — и презентовали их заказчику. Одна понравилась заказчику больше остальных.

Концепция креативной рекламы жилого комплекса: «Три главных слова»

Хороший эмоциональный фон даёт окружение жилого комплекса — те самые объекты, связанные с семьёй и детьми. То есть главная эмоция рекламной кампании — это любовь.

Помните мем, в котором героиня просит сказать ей три главных слова, планируя услышать в ответ «я тебя люблю», а получает вместо этого совершенно другие, чуть ли не «мейд ин чайна»? Мы решили пойти примерно тем же путём.

Герой или героиня просит сказать три главных слова. А в ответ получает:

  • я почти готова;
  • пельмешки есть будешь?
  • ещё одну серию;
  • и др.

Над тремя главными словами думали всем агентством. В конце концов в городе появилась серия билбордов, на которых герои изображены вместе с тремя главными словами. В окончательный вариант попали, например, слоганы «Ещё одну серию» и «Пельмешки есть будешь?», а также амбициозное заявление «Я здесь главный» от имени кота.

Результаты креативной рекламной кампании жилого комплекса

Креатив с девушкой, завёрнутой в упаковочную плёнку с воздушными пузырьками, сам собой «завирусился» в сети, что говорит о попадании рекламы в цель.

Но наибольший резонанс в обществе вызвал невинный баннер, где сошлись два мема: про три главных слова и шутка с запиской на холодильнике: «Не верь коту, он уже пожрал».

Ревнители и хранители чистоты русского языка долго обсуждали в запрещённой в России соцсети глагол «пожрал» и его уместность в рекламе на центральных улицах Ижевска. Дискуссии шли как в публикациях директора агентства «Андва» Ольги Андреевой, так и в оригинальных постах ижевчан, «надевших белое пальто» и решивших заклеймить рекламщиков и их заказчика за низкопробные креативы.

Когда рекламу обсуждают — это просто дар свыше! Даже самые негативные отзывы продвигают креативы. И, по отзывам заказчика, продажи квартир в ЖК «Ключевой посёлок 83а» идут вверх.

Цель достигнута. Эмоции, умелое использование культурного кода поколения, к которому относится ядро ЦА, сыграли в плюс. Получилась отличная креативная рекламная кампания жилого комплекса, которая реально продаёт.

Хотите рекламу, которая работает? Приходите к нам в брендинговое агентство «Андва».

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон

    Предпочтительный способ связи