Креативная рекламная кампания жилого комплекса «Ключевой посёлок 83а»
Творческий процесс создания наружной рекламы жилого комплекса
Задача: креативная рекламная кампания жилого комплекса
Давний партнёр — КОМОССТРОЙ — не устаёт радовать нас новыми и новыми головоломками. Жилой комплекс «Ключевой посёлок 83а» — это дом в интересном районе старой трёхэтажной застройки. Интересен район тем, что в него, как изюм в булку, щедро добавлены объекты, связанные с семьёй и детством: ЗАГС в Доме Дружбы народов, школы, сады, поликлиника. Рядом есть лес, много спортивных объектов.
Задача, которую поставил заказчик: разработать концепцию рекламной кампании жилого комплекса, креативы для билбордов и объявлений в соцсетях.
Мы уже делали не одну рекламу для КОМОССТРОЙ:
- Рекламная кампания ЖК «Михайловский»;
- ЖК Утро на Репина. Рекламная кампания;
- А14. Рекламная кампания.
Новому заказу были рады и смотрели в будущее с оптимизмом. Оправдался ли он? Будет видно в конце статьи.
Выработка концепции рекламной кампании
Мы в брендинговом агентстве «Андва» практикуем различные методы мозгоштурмов. Особенно хорошо они работают в продуктовом брендинге, да и с жилыми комплексами получается неплохо формулировать УТП, в том числе эмоциональные. Такой подход должен хорошо сработать на обозначенную целевую аудиторию:
- молодые люди 22-30 лет, для которых квартира станет их первым жильём;
- молодые семьи с одним ребёнком, для них это будет первое, максимум второе жильё;
- жители района «Соцгород», которые любят этот район, хорошо его знают и «привязаны» к нему садами и школами, близкой работой и удобным расположением относительно спортивных сооружений — рядом два бассейна, стадион, дворец спорта, фитнес-центры.
Мы придумали шесть концепций — по три в двух итерациях — и презентовали их заказчику. Одна понравилась заказчику больше остальных.
Концепция креативной рекламы жилого комплекса: «Три главных слова»
Хороший эмоциональный фон даёт окружение жилого комплекса — те самые объекты, связанные с семьёй и детьми. То есть главная эмоция рекламной кампании — это любовь.
Помните мем, в котором героиня просит сказать ей три главных слова, планируя услышать в ответ «я тебя люблю», а получает вместо этого совершенно другие, чуть ли не «мейд ин чайна»? Мы решили пойти примерно тем же путём.
Герой или героиня просит сказать три главных слова. А в ответ получает:
- я почти готова;
- пельмешки есть будешь?
- ещё одну серию;
- и др.
Над тремя главными словами думали всем агентством. В конце концов в городе появилась серия билбордов, на которых герои изображены вместе с тремя главными словами. В окончательный вариант попали, например, слоганы «Ещё одну серию» и «Пельмешки есть будешь?», а также амбициозное заявление «Я здесь главный» от имени кота.
Результаты креативной рекламной кампании жилого комплекса
Креатив с девушкой, завёрнутой в упаковочную плёнку с воздушными пузырьками, сам собой «завирусился» в сети, что говорит о попадании рекламы в цель.
Но наибольший резонанс в обществе вызвал невинный баннер, где сошлись два мема: про три главных слова и шутка с запиской на холодильнике: «Не верь коту, он уже пожрал».
Ревнители и хранители чистоты русского языка долго обсуждали в запрещённой в России соцсети глагол «пожрал» и его уместность в рекламе на центральных улицах Ижевска. Дискуссии шли как в публикациях директора агентства «Андва» Ольги Андреевой, так и в оригинальных постах ижевчан, «надевших белое пальто» и решивших заклеймить рекламщиков и их заказчика за низкопробные креативы.
Когда рекламу обсуждают — это просто дар свыше! Даже самые негативные отзывы продвигают креативы. И, по отзывам заказчика, продажи квартир в ЖК «Ключевой посёлок 83а» идут вверх.
Цель достигнута. Эмоции, умелое использование культурного кода поколения, к которому относится ядро ЦА, сыграли в плюс. Получилась отличная креативная рекламная кампания жилого комплекса, которая реально продаёт.
Хотите рекламу, которая работает? Приходите к нам в брендинговое агентство «Андва».