Выставочный стенд и экспозиция для мероприятия.
Изготовление, монтаж экспозиции и выставочного стенда мероприятия, образы и кураторство работы промоутеров.
Концепция организации выставки
Рекламируем новостройки Комос-Строя на выставке Город XXI века. Необходимо выделить лидера рынка новостроек в Удмуртии.
Заказчика не устраивают безликие стандартные решения. Создаём собственную экспозицию, капитально «застраивая» свою территорию, делим пространство на четыре части. Каждый участок был посвящен одному дому, гигантские постеры показывали рекламный модуль и интерьер жилого комплекса. Прекрасные девушки-промоутеры представляли собой персонажей дома и имели сценарий активного поведения. Алиса бегала в поисках белого кролика, Шопоголик приставала к посетителям с глупыми вопросами, постоянно роняла пакеты и мужчины бросались помогать ей, Комсомолка пропагандировала Комос-Строй агит-стихами, а Дама из Петровского дома важно осаждала не в меру активных девушек. Получилось бодро и весело, наш «цирк» был замечен.
Этапы работы над проектом:
- Брифинг заказчика.
- Концепция организации пространства.
- Сценарий работы промоутеров.
- Дизайн экспозиционных стендов.
- Изготовление и монтаж выставочного стенда.
- Подбор моделей, создание образов, подбор костюмов, ежедневный мейкап и причёски.
- Контроль за реализацией, оперативное исправление ошибок.
Видеоотчёт с выставки
Заказчиком был снят видеоролик, на котором видна активная работа промоутеров. Стенд «Комос-Строй» привлек много внимания, выделялся активной работой.
Другие истории рекламных кампаний от агентства Ан2.