Создание буклета для продажи квартир в новом жилом комплексе «Тринити»
Буклет жилого комплекса как этап брендинга
Буклет для жилого комплекса «Тринити» стал одним из этапов работы по упаковке бренда, которым агентство «Андва» занималось в рамках масштабной работы над новым проектом компании КОМОССТРОЙ®. О брендинге ЖК «Тринити» и разработке рекламной кампании мы писали в отдельном кейсе.
Планирование буклета
Тринити — героиня культовой «Матрицы». Только вопреки фильму «Андва» загнало бунтарку Тринити в систему, уложив в матрицу из функциональных блоков буклета жилого комплекса.
В хорошем буклете «Андва» всегда предусматривает:
- Привязка к местности и объектам инфраструктуры;
- Преимущества комплекса: расположение, умный дом, двор без машин и т.п.;
- Технологии строительства;
- Планировки;
- Защита покупателя.
Создание буклета
Создание буклета — процесс, который состоит из нескольких этапов. Сначала дизайнер предложил концепцию будущего буклета, которая основана на бренде ЖК и визуальных материалах, полученных на фотосессии. В основу буклета лёг разработанный фирменный стиль — логотип и графические элементы.
Для иллюстраций использовались кадры с фотосессии — обработанные фотографии и забавные тематические фразы, которые принадлежат героям. Затянутые в кожу Тринити и её спутник жизни занимаются вполне бытовыми вещами.
Копирайтер написал текст, в которым выделены основные преимущества ЖК с точки зрения будущих жильцов. Акцент в тексте сделали на ядро целевой аудитории — молодых людях, в том числе семьях с маленькими детьми.
В заголовки добавили слегка изменённые цитаты из фильма «Матрица».
Результат: креативный буклет жилого комплекса
Получился подробный, яркий и информативный буклет, который стал полезным инструментом для отдела продаж. Благодаря буклету продавать квартиры в новом ЖК удобно и наглядно.
Познакомьтесь подробнее с дизайном других буклетов от «Андва».