Тринити буклет
Создание буклета для продажи квартир в новом жилом комплексе

Задача:

Создание буклета для продажи квартир в новом жилом комплексе

Создание буклета. Жилой комплекс «Тринити»

Буклет для жилого комплекса «Тринити» стал одним из этапов работы по упаковке бренда, которым Ан2 занимался в рамках масштабной работы над новым проектом компании КОМОССТРОЙ. О брендинге ЖК «Тринити» и разработке рекламной кампании мы писали в отдельном кейсе.

Создание буклета — процесс, который состоит из нескольких этапов. Сначала дизайнер предложил концепцию будущего буклета, которая основана на бренде ЖК и визуальных материалах, полученных на фотосессии. В основу буклета лёг разработанный фирменный стиль — логотип и графические элементы.

Для иллюстраций использовались кадры с фотосессии — обработанные фотографии и забавные тематические фразы, которые принадлежат героям. Затянутые в кожу Тринити и её спутник жизни занимаются вполне бытовыми вещами.

Копирайтер написал текст, в которым выделены основные преимущества ЖК с точки зрения будущих жильцов. Акцент в тексте сделали на ядро целевой аудитории — молодых людях, в том числе семьях с маленькими детьми.

В заголовки добавили слегка изменённые цитаты из фильма «Матрица», персонажем которого и является Тринити.

Получился подробный, яркий и информативный буклет, который стал полезным инструментом для отдела продаж. Благодаря буклету продавать квартиры в новом ЖК удобно и наглядно.

Познакомьтесь подробнее с дизайном других буклетов от Ан2.








← Смуглянка буклет
Тринити →

Обсудим ваш проект?

Найденное решение должно приносить пользу клиенту

Тогда команда Ан2 получает огромное удовольствие от результата.


Заполняя форму вы принимаете условия политики конфиденциальности.