Создание логотипа, фирменного стиля и логобука для нового дома.
Latte — это не только кофе. Брендбук жилого комплекса
Компания «АССО-строй» возвела два жидых комплекса с кофейными названиями. Один назвали «Латте», другой — «Капучино» и для него мы тоже делали брендинг: Логотип, стиль и рекламные материалы. Жилой комплекс «Капучино».
Для «Latte» на улице Льва Толстого в Ижевске мы создали брендбук. Для чего понадобился брендбук жилого комплекса расскажем в кейсе.
Брендбук жилого комплекса. Вводные
Заказчик пришёл к нам с готовым неймингом — дом запланировали назвать LATTE. Этой концепцией — называть дома напитками на основе кофе — были объединены несколько домов застройщика по всему городу.
Был готов и логотип дома, на основе которого нам надо было создать брендбук и фирменный стиль.
Создаём логотип жилого комплекса
Логотип был создан в полном соответствии с концепцией — изящная буква L, написанная рукописным шрифтом в нежно-кофейной гамме. Точнее, это ещё не весь логотип — а так называемый фирменный знак. В логотип также входит название дома — LATTE — написанное специально подобранным классическим шрифтом.
Под логотипом — разъясняющая надпись, из которой понятно, что за продукт и его месторасположение. Логотип создала дизайн-студия «Светлая голова».
Делаем брендбук
Логотип обязательно имеет правила основного написания, версии, охранное поле, допустимое и недопустимое использование, а также дополнительные элементы.
Всё это прописывается в брендбуке, которым может впоследствии пользоваться любой дизайнер. Стандарт использования, изложенный в документе, чрезвычайно удобен, если рекламных носителей много, а рекламная кампания длится достаточно долго.
Кроме правил для логотипа, в брендбуке собраны графические паттерны для оформления, фирменные шрифты — основной и дополнительный и варианты их использования.
Есть раздел со шрифтовой схемой, есть карта цветов — основных и дополнительных. В нашем случае шрифты и цвета были подобраны дизайнерами Андва.
В брендбуке обязательно присутствует также раздел с примерами того, как нельзя использовать логотип.
Такая книга для дизайнера гарантирует, что фирменный стиль продукта будет соблюден на всех носителях, рекламная кампания сохранит единый стиль и пройдёт без дизайнерских косяков.
Иначе продвигать такой дорогой продукт, как новая квартира, будет достаточно трудно — он не произведёт нужного впечатления на потенциального покупателя.
О том, как мы провели создавали носители для рекламной кампании LATTE — мы написали в отдельном кейсе.
Познакомьтесь подробнее с другими кейсами по созданию фирменного стиля от Андва.