Дизайн-концепт оформления форума энергетиков, создание коммерческого предложения и наружной рекламы.

Поделиться

Буклет для форума партнёров

Компания «Уралэнерго» периодически проводит форумы для своих партнёров. В 2018 году накануне очередного такого мероприятия руководство обратилось в «Андва».

Задача была сформулирована чётко:

  1. Переработать и структурировать огромную гору информации.
  2. Сделать из неё простую, информативную, красивую (представление о красоте агентства и клиента не всегда совпадают), легко читаемую презентацию, которая гарантированно донесёт до потенциальных участников форума все выгоды участия в нём.
  3. Составить руководство по использованию визуального стиля форума.

Решение задачи

Название нашего агентства — «Андва» — не зря звучит так же, как марка, пожалуй, самого долгоживущего советского пассажирского самолёта. Поэтому авиационная тематика нам близка. А что роднит авиацию и динамично развивающийся бизнес? Конечно же, курс на взлёт! Эти слова стали слоганом форума.

Уралэнерго
Уралэнерго
Уралэнерго
Уралэнерго
Уралэнерго

Логобук форума

Руководство по отрисовке и правилах применения логотипа и фирменного стиля обычно называют словом «Брендбук», хотя это не совсем верно. В чем разница — мы писали в статье Логобук, гайдлайн и брендбук — чем отличаются и что выбрать для бизнеса. Дизайнеры и копирайтеры «Андва» разработали классический логобук.

Уралэнерго
Уралэнерго
Уралэнерго
Уралэнерго
Уралэнерго

Заказывайте рекламные кампании в «Андва».

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон

    Предпочтительный способ связи